Скачать Эволюция никогда не заканчивается на Андроид

ОС андроид: 5.0 и выше
Жанр: Игры / Симуляторы
Язык интерфейса: Русский

Описание

В игре Эволюция никогда не заканчивается можно узнать все о прогрессе жизни на Земле. Вас ждут бесчисленное количество часов невероятного и информативного геймплея. В Солнечной системе 4,5 миллиарда лет назад совершенно не было жизни, но в мгновение ока все изменилось. На первозданной Земле стали появляться различные органические соединения, которые положили начало первой жизни на планете. Единственный, кто нужен для осуществления истории эволюции – это игрок, который возьмет все под контроль. С каждым последующим действием есть возможность эволюционировать, открывая новую главу для изучения и открытий. Пройдите все поворотные моменты в истории эволюции – вымирание динозавров, открытие огня, промышленная революция и так далее. Начиная с одной клетки, и заканчивая сингулярностью, пройдите этот эпический путь истории эволюции. С каждым нажатием игрок будет получать Энтропию – это эволюционная валюта, которая помогает в продвижении. Управление позволяет освоить азы игрового процесса даже новичкам. Геймплей охватывает генетические аспекты развития, поэтому есть возможность воочию посмотреть на плоды многовековой эволюции, которая изображена в качественных трехмерных моделях. По ходу прохождения эволюционного пути игроку будет дана возможность разблокировать разные виды рыб, земноводных и рептилий. Изучайте происхождение всех цивилизаций Древа Жизни, изучая идеи и теории, а также проводите время в познавательных изучениях научных и технологических достижений. Не менее важны и научные факты, ведь опираясь на них, ученые смогли выстроить порядок эволюции всех существ на планете. Эволюционируйте из одной клетки в многоклеточные организмы различных видов. Пройдите все этапы прошлого и настоящего, чтобы заглянуть в будущее.
Скриншоты Видео