Stellaris: Космический Командир на Андроид бесплатно версия APK 0.1.18

ОС андроид: 5.0 и выше
Жанр: 571 Мб
Язык интерфейса: Paradox Interactive AB

Описание

Stellaris: Космический Командир - это эпичная стратегическая игра в научно-фантастическом сеттинге, где вы отправитесь бороздить бескрайние просторы открытого космоса. Там вам предстоит заняться восстановлением целой цивилизации в галактике, которая была практически уничтожена после вторжения враждебных инопланетных сил!
Для этого вам понадобится взять под свой контроль огромную космическую станцию, и исследовать открытый игровой мир, где по пути можете встретить немалое количество планет и территорий, которые нуждаются в помощи. Постепенно убирайте следы ужасающей войны, возобновляйте работу станций и возвращайте былую мощь объединённых наций земли. Во время игры вы часто сможете встретить других игроков, с которыми есть возможность вступать в контакт, общаться и объединяться в гильдии.
К тому же, попутно мы сможете заняться развитием собственного флота, создавая боевые космические корабли разного назначения, совершенствуя их и изучая новые стратегии для проведения масштабных сражений. Благодаря великолепной графике и детализировано прорисованным локациям сами битвы проходят невероятно захватывающе!
Особенности игры:
  • Огромный открытый игровой мир;
  • Возможность создавать гильдии и сражаться вместе с остальными игроками;
  • Захватывающие миссии и ивенты;
  • Красивая трёхмерная графика;
  • Эпичные космические баталии.
Скриншоты Видео